я бы вообще это вылетом не назвал,трансфер - да
вылеты они увозятся обратно в радиус и никак не через олли
в таком случае мой boneless 180 тоже вылет
который я валил и в этот скат
Слушай чика, у меня к тебе предложение, а не взять ли тебе в свои золотые ручки фиш, прийти на спот и снять лучше, вместо того что бы сидеть и задрачивать на форуме работы людей которые подрываются и делают дело?!
гугл… нуууу… например, погуглить mashavaverova )))) уж созданные под этим именем аккаунты он найдет, как минимум фликр уж точно) а там, наверно, можно и посмотреть фотографии, того, кто снимает под этим именем)) не?)
ну, да ладно)
пс. прикрепленная фотография - это мной сделанная фотография)) как, впрочем, и эта..
концепция фоты с фишаем в том, что бы захватить вылет и уезд, (а там габориты большие + сзади - дерево,) в том фото на фишай которое ты скинула не надо захватыать большие объёмы, поэтому подлезть можно, да, вторая фото конечно крутая, там Ч.Б. плиточка, парниша вытянул…но, фото со спины.. что за райдер хз.. фото только как компазиция канает. Посмотрел я твои работы, почти все фотки с питерского парка, ну с фотошопом умешь работать,но ничего сверх не видел, есть и у тебя фоты на которые можно повонять, но каждый фотограф индивидуален, у каждого своё виденье, так что давайте жить дружно и делиться опытом вместо того что бы вонять.
дело не в залезть под райдера. какое дерево??? зачем это дерево вообще в кадре? не, я согласна, что да, конечно, нужно замечать все что лезет и попадает в кадр, особенно если это деревья (хахах), но в силах фотографа, если он не прикован к одному месту, конечно, - перемещаться в пространстве. И, задача, в итоге, найти такую точку съемки, откуда все будет очень и очень круто. и подъезд, и уезд, и дерево, и райдер и тд. тут получилось, что чел фишом взял и так жестко исказил гэп, который в жизни реально больше - это НАСТОЛЬКО просто тупой ход. да, конечно иногда стоит так делать, но бляяяя, скажи хоть ты мне, раз сам фотограф не в адеквате критику воспринимает, хоть одно “ЗА” которое оправдывает это сраное искажение??? работа фотографа, она не такая лайтовая и не так все просто, как всем почему-то кажется.
окей, задача: снять райдера, подъезд, уезд, дерево (я не понимаю зачем дерево, но раз нада, так нада, пусть будет еще и дерево). это довольно сложно в этих условиях, но блииииин, нужно же думать над фотографией, и, может быть день-два-три даже, чтобы в итоге было просто “ууух!”… понимаешь, это грубо говоря как в математике - условия, решение, итог. тут решение… мммм… нельзя сказать что неправильное, ибо все-таки правил нет (хотя они есть, но нет).. не подходит тут это решение в общем. не отсюда оно.
а по-поводу спин, лиц, боков и тд, это просто такой даже не знаю, совет не совет, но подумать стоит - не нужно ставить себе рамки “должно быть лицо, должно быть спереди, чтобы все знали кто и как, должно быть так и так и еще чтобы вот так” - ничего никто не должен, если смотришь в видоискатель, и понимаешь что “вот, блин! вот так же это нужно сделать!” - значит так и нужно сделать. знать хах в лицо героев не всегда необходимо) в крайнем случае, если публиковать, то и можно написать кто))
пс. и условия, кстати, фотограф сам себе ставит. и может их менять) не знаю, понял не понял что я имею в виду)
а вообще мне похуй кто_как_что снимает, когда есть время - просматриваю кто какие ссылки кидает, не лень - отписываюсь)
ппс. нет, к сожалению, не получится у меня с тобой выйти поснимать, если конечно не занесет меня как-нибудь в минск к тосе, токсу, женьке.. не из минска я) во, ты уже успел посмотреть) ну да, почти все из питера/стокгольма. на счет неудачных моих шотов - ну да)) я знаю, даже какие из них дерьмо собачье) нада просто учиться критику норм воспринимать иногда) тем более, я вроде как могу аргументировать ее)
ахах, дерево сзади фотографа, его не видно, но оно не даёт отойди…, вот тебе одно “за”: другого ракурса для того что бы словить этот трюк в тот момент не нашлось, и я не пытаюсь сейчас выгораживать фотографа, все мы учимся, пробуем и учимся. Я только пытаюсь сказать что даже если ты критикуешь чужие работы, то критика должна быть октуальной, да ты тут расписала почему, но это твоё виденье, ты на споте не была, пэтому не можешь судить…как говориться: прийди на этот же спот и сделй фото лучше, вывеси и покажи как надо ( это не к тому что там приехать и сделать). Да, и всётаки есть концепции скейтовых фото, в том и понт, а не так как захотелось так снял… Поэтому вот поактивничай и создай тему специально для фотографов где они могли бы обмениваться опытом и т.д и т.п. и ненадо засорять здесь…
Я снимаю не так и давно, всего лишь учусь этому не легкому делу….. но смотрю и у тебя все скейтовые, ВСЕ!!!!! фото не идеал и даже не приближены к нему….. как написал Косуха - “с фотошопом работать умеешь”…. но даже фоткая скейтеров не стоит забывать, что важно что за трюк, подъезд и уезд…. и сам райдер….
у меня нет НИ ОДНОЙ идеальной фотографии) как скейтовой, так и нет. с фотошопом - тоже не умею на самом деле) хотя хотелось бы. я думаю что мне этому (фотошопу и съемке) учиться еще может лет 7-8-9.. может больше. как получится. я тоже снимаю второй год, но и это все отпездки) я знаю косяки своих фотографий, прекрасно знаю. разница в том, что я норм слушаю критику, и думаю как это можно исправить в следующем снимке, и в ответ на нее не начинаю оправдывать себя (перед собой же) словами “а вот у тебя тоже не идеально!” - дурацкая позиция на какую-то критику отвечать “а! А аа… аа. а.. ээ.. аа а ты не лучше!” детский сад) лучше подумать над ней)
мир-дружба-жвачка) думайте когда снимаете) по-одному, вдвоем, втроем - но думайте)) и не бросайтесь на первое же возможное решение) можно отснять и 100 кадров в поисках откуда же снимать, а можно и еще больше.. благо сейчас есть цифра, которая позволяет видеть что снимается в онлайн-режиме) я тоже этому учусь, не парьтесь)
по моему это уже не критика,не обсуждение и не спор,а галимо — mashavaverova хочет что то доказать
это не здорово
я никаких изянов не вижу
снято четко,видно спот,радиус,уезд,трюк
что еще надо?
Комментарии
круто!!!
круто!!!
Ага, в реале еще жестче
Ага, в реале еще жестче смотрится уезд.
ну не первый) но ништяк,очень
ну не первый)
но ништяк,очень даже круто)
А кто и что “выплевывал”?
А кто и что “выплевывал”? Лично я не слышал пока.
аеееееееееееее
кул я в тот день с ним катал
я бы вообще это вылетом не
я бы вообще это вылетом не назвал,трансфер - да
вылеты они увозятся обратно в радиус и никак не через олли
в таком случае мой boneless 180 тоже вылет
который я валил и в этот скат
ты путаешь путаешь термины
ты путаешь путаешь термины “эйр” и “эйр трансфер”. В данной ситуации “вылет” — это констатация факта вылета из пула куда-либо за его пределы.
стиль у него креативный)
стиль у него креативный)
ппц
блин, вот объясните мне, плиз, как можно имея в руках фишай снять ТАК, что спот будет казаться меньше в пару раз?? вот это реально нада постараться..
mashavaverova
Слушай чика, у меня к тебе предложение, а не взять ли тебе в свои золотые ручки фиш, прийти на спот и снять лучше, вместо того что бы сидеть и задрачивать на форуме работы людей которые подрываются и делают дело?!
mashavaverova
Если руки золотые, не важно из какого места они растут)))))
опа!
погугли минимально)) вдруг че будет)
как кстати, тур с мамореблс?)) хахах
нахер мне гугл…. если я сам
нахер мне гугл…. если я сам снимаю…. ты лучше СВОИ снимки прикрепи, а то развонялось тут на весь сайт!
хах
гугл… нуууу… например, погуглить mashavaverova )))) уж созданные под этим именем аккаунты он найдет, как минимум фликр уж точно) а там, наверно, можно и посмотреть фотографии, того, кто снимает под этим именем)) не?)
ну, да ладно)
пс. прикрепленная фотография - это мной сделанная фотография)) как, впрочем, и эта..
концепция фоты с фишаем в
концепция фоты с фишаем в том, что бы захватить вылет и уезд, (а там габориты большие + сзади - дерево,) в том фото на фишай которое ты скинула не надо захватыать большие объёмы, поэтому подлезть можно, да, вторая фото конечно крутая, там Ч.Б. плиточка, парниша вытянул…но, фото со спины.. что за райдер хз.. фото только как компазиция канает. Посмотрел я твои работы, почти все фотки с питерского парка, ну с фотошопом умешь работать,но ничего сверх не видел, есть и у тебя фоты на которые можно повонять, но каждый фотограф индивидуален, у каждого своё виденье, так что давайте жить дружно и делиться опытом вместо того что бы вонять.
нада больше open быть)
дело не в залезть под райдера. какое дерево??? зачем это дерево вообще в кадре? не, я согласна, что да, конечно, нужно замечать все что лезет и попадает в кадр, особенно если это деревья (хахах), но в силах фотографа, если он не прикован к одному месту, конечно, - перемещаться в пространстве. И, задача, в итоге, найти такую точку съемки, откуда все будет очень и очень круто. и подъезд, и уезд, и дерево, и райдер и тд. тут получилось, что чел фишом взял и так жестко исказил гэп, который в жизни реально больше - это НАСТОЛЬКО просто тупой ход. да, конечно иногда стоит так делать, но бляяяя, скажи хоть ты мне, раз сам фотограф не в адеквате критику воспринимает, хоть одно “ЗА” которое оправдывает это сраное искажение??? работа фотографа, она не такая лайтовая и не так все просто, как всем почему-то кажется.
окей, задача: снять райдера, подъезд, уезд, дерево (я не понимаю зачем дерево, но раз нада, так нада, пусть будет еще и дерево). это довольно сложно в этих условиях, но блииииин, нужно же думать над фотографией, и, может быть день-два-три даже, чтобы в итоге было просто “ууух!”… понимаешь, это грубо говоря как в математике - условия, решение, итог. тут решение… мммм… нельзя сказать что неправильное, ибо все-таки правил нет (хотя они есть, но нет).. не подходит тут это решение в общем. не отсюда оно.
а по-поводу спин, лиц, боков и тд, это просто такой даже не знаю, совет не совет, но подумать стоит - не нужно ставить себе рамки “должно быть лицо, должно быть спереди, чтобы все знали кто и как, должно быть так и так и еще чтобы вот так” - ничего никто не должен, если смотришь в видоискатель, и понимаешь что “вот, блин! вот так же это нужно сделать!” - значит так и нужно сделать. знать хах в лицо героев не всегда необходимо) в крайнем случае, если публиковать, то и можно написать кто))
пс. и условия, кстати, фотограф сам себе ставит. и может их менять) не знаю, понял не понял что я имею в виду)
а вообще мне похуй кто_как_что снимает, когда есть время - просматриваю кто какие ссылки кидает, не лень - отписываюсь)
ппс. нет, к сожалению, не получится у меня с тобой выйти поснимать, если конечно не занесет меня как-нибудь в минск к тосе, токсу, женьке.. не из минска я) во, ты уже успел посмотреть) ну да, почти все из питера/стокгольма. на счет неудачных моих шотов - ну да)) я знаю, даже какие из них дерьмо собачье) нада просто учиться критику норм воспринимать иногда) тем более, я вроде как могу аргументировать ее)
ахах, дерево сзади фотографа,
ахах, дерево сзади фотографа, его не видно, но оно не даёт отойди…, вот тебе одно “за”: другого ракурса для того что бы словить этот трюк в тот момент не нашлось, и я не пытаюсь сейчас выгораживать фотографа, все мы учимся, пробуем и учимся. Я только пытаюсь сказать что даже если ты критикуешь чужие работы, то критика должна быть октуальной, да ты тут расписала почему, но это твоё виденье, ты на споте не была, пэтому не можешь судить…как говориться: прийди на этот же спот и сделй фото лучше, вывеси и покажи как надо ( это не к тому что там приехать и сделать). Да, и всётаки есть концепции скейтовых фото, в том и понт, а не так как захотелось так снял… Поэтому вот поактивничай и создай тему специально для фотографов где они могли бы обмениваться опытом и т.д и т.п. и ненадо засорять здесь…
mashavaverova
Я снимаю не так и давно, всего лишь учусь этому не легкому делу….. но смотрю и у тебя все скейтовые, ВСЕ!!!!! фото не идеал и даже не приближены к нему….. как написал Косуха - “с фотошопом работать умеешь”…. но даже фоткая скейтеров не стоит забывать, что важно что за трюк, подъезд и уезд…. и сам райдер….
)
у меня нет НИ ОДНОЙ идеальной фотографии) как скейтовой, так и нет. с фотошопом - тоже не умею на самом деле) хотя хотелось бы. я думаю что мне этому (фотошопу и съемке) учиться еще может лет 7-8-9.. может больше. как получится. я тоже снимаю второй год, но и это все отпездки) я знаю косяки своих фотографий, прекрасно знаю. разница в том, что я норм слушаю критику, и думаю как это можно исправить в следующем снимке, и в ответ на нее не начинаю оправдывать себя (перед собой же) словами “а вот у тебя тоже не идеально!” - дурацкая позиция на какую-то критику отвечать “а! А аа… аа. а.. ээ.. аа а ты не лучше!” детский сад) лучше подумать над ней)
мир-дружба-жвачка) думайте когда снимаете) по-одному, вдвоем, втроем - но думайте)) и не бросайтесь на первое же возможное решение) можно отснять и 100 кадров в поисках откуда же снимать, а можно и еще больше.. благо сейчас есть цифра, которая позволяет видеть что снимается в онлайн-режиме) я тоже этому учусь, не парьтесь)
Отличные диалоги,
Отличные диалоги, действительно, логичней создать ветку на форуме “фото” и там обсуждать нюансы.
по моему это уже не
по моему это уже не критика,не обсуждение и не спор,а галимо — mashavaverova хочет что то доказать
это не здорово
я никаких изянов не вижу
снято четко,видно спот,радиус,уезд,трюк
что еще надо?
По крайней мере трюк сделан!
По крайней мере трюк сделан!
да кстати и это главное
да кстати
и это главное
А то у нас есть любители
А то у нас есть любители выкладывать не сделанные попытки и проч.
по крайней мере типо ” fs
по крайней мере типо ” fs boardslide” у нас и близко нет
и критику нормально воспринимаем;)
а что тебя смущает в этом
а что тебя смущает в этом трюке?