Skate and Destroyer -- тур в Могилев, или знойный цыганский туризм. Отчет

Идея сгонять в очередной Skate and Destroyer-тур родилась вполне спонтанно и новой целью стал Могилев.

Не успел отгреметь “Контест Независимости” в Минске, как на следующее утро, мы, упаковавши вещички, рванули на восток страны в направлении этого областного центра.

Изначально, желающих, ворваться в Могилев было достаточно, не у всех получилось проснуться утром после контеста, или взять старт накануне.

Тем не менее, из Минска в машине поехали Саша Мацкевич, Дима Рамон и автор этих строк, поездом двинулись брестские кунаки — Рома Руденко с Юлей, а из Витебска вырвался еще один Дестройер — Антон Головач.

Цель визита в Могилев — стандартна для подобного рода туров: поснимать трючки на известных и новых спотах, отдохнуть в другом городе, пообщаться с локальными скейтерами и оценить местную скейт-сцену.

Формат тура был определен, как Gypsy-tour, что подразумевало ночевку в палатках, пикники на природе и вообще, минимум “гламура”. Эдакий “туризм-со-скейтом”.

Лично у нас, дорога пролетела практически, незаметно. Благо, могилевскую трассу не так давно капитально подремонтировали и 180 км. мы “съели” ровно по графику, уже в полдень вкатывая к известной площади с Ратушей.

Советская площадь является наверно, самым известным могилевским спотом, но, её мы решили оставить на вечер, двинувшись к пулу за Домом Культуры в нижней части города за рекой.

Этот пул так же хорошо известен среди скейтеров Беларуси и других стран, ибо, аналогов ему в нашей стране, практически, не найти.

Заброшенный фонтан посреди поля, достаточно сильно покоцанный временем и различными безмоторными средствами передвижения стал нашим первым спотом тура.

Не смотря на испепеляющую жару “за 30”, мы рванули обкатывать его видавшие виды плоскости. Два часа прошли весьма продуктивно и камера то и дело фиксировала интересные трюки. Вжаривали все. В прямом и переносном смысле.

Памятуя о том, что здоровье не купишь, мы решили сделать перерыв до вечера, пока не спадет жара, прогулявшись по городу в поисках спотов. Но, для начало надо было совершить акт омовения в Днепре. благо, пляж находился прямо через дорогу.

До реки добраться оказалось не так легко, как планировали. Раскаленный песок пляжа буквально выжигал наши ступни, но, мы добрались до Днепра. Холодные воды могучей реки совершили чудо и вернули нам силы. Гуляя по верхней части города, рассматривая достопримечательности и обнаруживая колоритные спотики, мы встретили местного скейтера Лёшу с подружкой Дашей, которые и стали нашими гидами по городу, показав массу интересного.

Обед состоялся не в “цыганской” обстановке. Изголодавшиеся желудки и трели колоритной официантки заманили Рамона и всех нас в отличную пиццерию в центре города у клуба Метро.

Там же, под сенью кондиционеров, мы и провели сиесту, спасаясь от зноя.

Подобные туры хороши тем, что нет никаких временных рамок и четко спланированной программы и каждый выбирает себе занятие по душе. К вечеру, наш отряд разделился на две части: одна партия пошла снимать “дорожки” на площадь, другая — исследовать новые споты, коих в этом городе не мало.

Трудовой день завершился в гипермаркете глобальной закупкой провизии для ужина и мы двинулсь разбивать лагерь на берегу Днепра.

Пара палаток и спальников, костер и мангал. Плеск воды и ночные звуки природы. Теплая ночь и бездонное небо. Что еще надо для того, что бы отдохнуть и поделиться впечатлениями…

Проснулись достаточно рано. Рамон почему то на дереве, а Саня прожег палатку.

Утренний моцион в Днепре и, приятная неожиданность в виде появления Леши и Даши с термосом кофе! Это было, действительно, здорово!

Сворачиваем лагерь и мы (уже медленней) врываемся на споты. Обязанность “кидаться на споты” во второй день по умолчанию, взял на себя Вавилонский Лев — Рома Руденко. Все, что не попадалось “под руку”: будь то перила у магазина, замысловатый гэпчик, или малые архитектурные формы — становилось объектом его атак.

Второй день пролетел как то совсем незаметно и нам даже не удалось охватить все намеченные споты, настолько многочисленны и колоритны они были…

Не обошлось и без культурной программы, мы даже посетили местный блошиный рынок, пообщались в представителями нетрадиционной религиозной конфессии, видели звездочета и трогали слонов.

Но, время летело неумолимо и нам пора было собираться в обратную дорогу. Проводив Антоху на поезд, мы попрощались с Лешей и Дашей и двинули в Минск.

Прелесть путешествия на машине — в собственной мобильности. По дороге мы посетили несколько архитектурных достопримечательностей нашей страны, информацию о которых теперь можно найти на сайте POSHYK.INFO и, к вечеру уже разъезжались по домам.

Очередной Skate and Destroyer-тур завершился.

Отснято много интересного материала, который выйдет в видео и профайлах, мы отлично провели время и познакомились с классными ребятами (кстати, они, на следующий день выдвинулись на наведение порядка в пуле, за что им огромный респект).

К сожалению, не удалось увидеть всю могилевскую скейт-флейву, обкатать все споты и осмотреть все достопримечательности древнего Могилева, значит, это — повод посетить его еще раз.

Тем более, что планы на этот город есть.

Тема скейт-путешествий настолько шикарна, что она затягивает с головой. Новые города и страны, новые впечатления, споты и трюки. Старые и новые друзья и эмоции, которые вряд ли можно пережить находясь в своем районе. Все это помогает дышать полной грудью и наслаждаться жизнью!

Туры подобного формата — отличная возможность полноценно и достаточно бюджетно отдыхать и развиваться сразу в нескольких направлениях.

Лето продолжается и мы уже продумываем новый турчик, информация о котором появится на нашем сайте в самое ближайшее время.